Границы в личностном взаимодействии. В карточках.

С одной стороны, границы - это очень простая вещь. Вот я, а вот другой. Вот то, что я могу, а вот то, что я не могу. Вот мои чувства, а вот - чувства другого. Вот моё поведение, а вот - поведение другого. С другой стороны, часто возникает сильная путаница в том, на чём фокусироваться (на чём стоит фокусироваться) в своём поведении. На что я по-настоящему могу влиять. Что я - по-настоящему, могу изменить. И вот здесь цена ошибки довольно высока. Если я раз за разом пытаюсь влиять на то, что мне не принадлежит (например, на чувства, мнение или поведение другого), то я, помимо естественного неуспеха в этом, упускаю реальную возможность влиять на то, что мне принадлежит - на своё поведение, своё качество жизни, свою дееспособность, свою самостоятельность. Такой сценарий очень истощает. Я предлагаю серию визуальных карт, размечающих пространство между собой и другим и помогающих ориентироваться в этом пространстве. В качестве базового образа взята картина турецкого художника Gurbuz Dogan Eksioglu.